Отчет «Структурные изменения и неопределенность. Ситуация в секторе розничной торговли продуктами питания в 2021 году» (Disruption and Uncertainty – State of Grocery Retail 2021), подготовленный McKinsey & Company и EuroCommerce, представляет комплексный анализ влияния пандемии на европейский и российский рынки продовольственных товаров, а также демонстрирует долгосрочные тенденции в этом секторе рынка. Отчет является результатом анализа опроса 48 руководителей компаний розничной торговли в 10 странах мира, включая Россию.
В числе основных итогов 2020 года в секторе розничной торговли продуктами питания в отчете отмечены:
· Положительное воздействие пандемии на динамику выручки: в период первого карантина в марте 2020 г. продажи продуктов питания в Европе выросли в среднем на 20%, а по итогам 2020 г. рост в целом составил 10%.
· Увеличение затрат участников рынка: этому способствовали проблемы, возникшие в цепочках поставок, а также необходимость принятия дополнительных санитарно-гигиенических мер.
· Усиление карантинных ограничений привело к изменению потребительского поведения. 60% потребителей Европы сменили свой магазин или начали покупать товары онлайн в период карантина.
Подробнее
https://retail-loyalty.org/news/evropa-i-rossiya-pokupateli-produktov-planiruyut-byt-ekonomnee-i-pokupat-onlayn/
Статья взята из открытых источников и размещена на сайте STSrk.kz с целью ознакомления со ссылкой на оригинал. Сайт STSRK.kz не претендует на авторские права и все материалы принадлежат источнику.