Сервис для выбора и покупок товаров «Яндекс. Маркет» запустил новую модель сотрудничества с продавцами, которая получила название «Витрина + упаковка». Модель работает следующим образом: продавец хранит продукцию у себя, а на склад «Яндекс. Маркета» привозит партию заказанных за день товаров, где их собирают в заказы, упаковывают и доставляют клиентам.
Новая схема комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнер продает корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так продавец расширит свой ассортимент на маркетплейсе.
Ссылка на Источник https://www.retail.ru/news/yandeks-market-vvel-novuyu-model-sotrudnichestva-s-prodavtsami-21-oktyabrya-2020-198833/
Статья взята из открытых источников и размещена на сайте STSrk.kz с целью ознакомления со ссылкой на оригинал. Сайт STSRK.kz не претендует на авторские права и все материалы принадлежат оригинальному источнику.